Сообщение

Спасибо, Ваш запрос отправлен!
Войти с помощью соцсетей
или
Восстановление пароля
Введите ваш e-mail
Я вспомнил свой пароль!
Проверьте e-mail, пожалуйста!
Во сколько баллов
вы оцениваете наш портал?
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Спасибо за Ваше мнение!
03 сентября 2017, 11:15
Мнения экспертов 51 0

Низкая мобильность: более 57% сайтов МФО не имеют версий сайта для мобильных устройств

Полноценная мобильная версия сайта есть только у 27,5% компаний в сфере МФО, у 15% мобильная версия есть, но с ошибками на главной странице («съезжают» элементы дизайна и меню), а у половины компаний мобильной версии нет вообще. К таким выводам пришли эксперты, проанализировавшие специально для «РынокВзыскания.РФ» сайты наиболее крупных компаний в данной тематике.

Основной тренд 2016-2017 года — это мобильный поиск и одна из распространенных ошибок, по мнению специалистов — некорректное отображение сайтов на мобильных устройствах, в результате чего пользователь быстро уходит с сайта, не найдя нужной информации или сразу столкнувшись с ошибками в отображении сайта на своем смартфоне.

При этом отсутствие мобильной версии сайта не только отталкивает посетителей, но и негативно сказывается на его месте в поисковой выдаче

«Начиная с 2015 года поисковые системы не раз делали заявления о важности мобильного поиска. Мобильный поиск не только перестал игнорироваться, но и выходит на первый план как приоритет развития поисковых систем, что влечет за собой приоритетность и в поисковом продвижении. Поэтому наличие мобильной версии также положительно сказывается на месте выдачи сайта при запросе с мобильных устройств», - поясняет разработчик сайтов Вячеслав Данилин, основатель и генеральный директор Студии Арт-Дизайн.

По мнению экспертов, другая распространенная ошибка для сайтов микрофинансовых организаций, которая напрямую связана с предыдущей — недостаток внимания при разработке сайта под запросы локального поиска. Люди с мобильными устройствами постоянно меняют своё местонахождение, при этом местонахождение — это один из важнейших моментов при персонализации.

Таким образом, в определенных локациях будут показаны в поиске компании, которые по мнению поисковых систем находятся по-близости и/или могут быть полезны пользователю в данный момент, в других же локациях по тому же запросу, они показаны не будут. Поэтому для получения локального трафика необходимо оптимизировать сайты по данному направлению, давая поисковым системам максимальное количество информации о своей локации.

Напомним, что согласно исследованиям среди наиболее экономически активного населения в возрасте от 18 до 34 лет в России мобильным интернетом пользуются уже больше 85%. А по данным международной компании StatCounter, число мобильных пользователей в мире превысило число пользователей персональных компьютеров.

Сайты тестировались на смарфонах Apple iPhone, Huawei Honor 7 с браузерами, установленными по умолчанию, и ASUS с Google Chrome.

 

Обзор проведен "Студия АРТ-DИЗАЙН"

Поделиться :