Сферы взимания долгов, кредитной отчетности и ипотечного кредитования стали самыми проблемными для американцев
Самое большое количество жалоб, с которыми обратились потребители в американское бюро защиты прав потребителей в финансовой сфере (Consumer Financial Protection Bureau, CFPB) в августе 2015 года, касается сфер кредитной отчетности, взимания долгов и ипотечного кредитования, говорится в последнем отчете, опубликованном на сайте бюро.
По данным документа, больше всего потребители жалуются на приписывание им чужой задолженности (46 процентов обращений), предание гласности информации о задолженности (18 процентов), а также на тактику коллекторских агентств (15 процентов).
Согласно статистике, предоставленной в отчете, общее число жалоб, поступивших в бюро в августе, по сравнению с июлем снизилось с 3812 до 3432 обращений. В документе также говорится, что количество жалоб в сфере наличного кредитования в августе снизилось на 12 процентов.
Однако сравнение последних данных со статистикой аналогичного периода 2014 года позволяет утверждать, что количество жалоб в сфере потребительского кредитования увеличилось почти вдвое. "Число жалоб в сфере потребительского кредитования, в частности - кредита под залог, кредита под залог автомобилей, кредита с погашением в рассрочку - возросли до 47 процентов, то есть практически удвоилось в сравнении с аналогичным периодом прошлого года", - говорится в отчете.
© 2015 ACA International.
All rights reserved. Reprinted from with permission from ACA. Оригинальный текст здесь.