Сообщение

Спасибо, Ваш запрос отправлен!

Связаться с компанией

Восстановление пароля
Введите ваш e-mail
Я вспомнил свой пароль!
Проверьте e-mail, пожалуйста!
Во сколько баллов
вы оцениваете наш портал?
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Спасибо за Ваше мнение!
15 августа 2015, 14:09
866

ОБЗОР: Как установить личность собеседника коллектора, не нарушив закон о неразглашении кредитной информации

Американский закон запрещает коллекторским агентствам предоставлять третьей стороне информацию о задолженности, однако в ходе телефонного разговора обязывает коллектора представляться собеседнику и сообщать о своих намерениях. При этом коллектор не может быть уверен, что на другом конце провода находится именно должник, пока собеседник не подтвердит свою личность, ответив на контрольные вопросы. Журнал Collector суммирует возможные способы проверки личности собеседника коллектора и оценивает их эффективность.

 

ЗАКОН БЕССИЛЕН

Утверждая необходимость проверки личности собеседника, американский закон не  предоставляет стандартов идентификации, поэтому выбор инструментов проверки личности является на сегодняшний день "преимущественно бизнес-решением", и компании "относительно свободны в выработке инструментов для решения этой задачи", отмечает издание. Коллекторские агентства могут самостоятельно создавать стандарты идентификации, и в большинстве случаев эти стандарты прописываются во внутренних уставах компаний или в отдельных договорах с клиентами.

 

НАДЕЖНЫЙ СПОСОБ СТАНОВИТСЯ МАЛОДОСТУПНЫМ

Как отмечает журнал, одним из самых распространенных способов проверки личности собеседника является требование назвать последние четыре цифры номера карты социального обеспечения. Однако в последнее время в условиях учащения случаев хищения персональных данных потребители все чаще отказываются раскрывать даже часть информации о своей социальной карте. Такое положение вещей затрудняет работу коллекторов и все чаще заставляет агентства отказываться от наиболее проверенного способа идентификации в пользу других инструментов.

 

ДОСЬЕ ДОЛЖНИКА

Для того, чтобы удостовериться, что на другом конце провода находится именно доджник, коллектор может задать ряд вопросов по личному делу, поясняет журнал. В числе возможных вопросов находятся дата рождения должника, его текущий или предыдущие адреса, род деятельности, девичья фамилия матери, название компании-работодателя или любая другая уникальная информация, доступная коллектору. В случае, если собеседник отказывается подтвердить личность, коллектор обязан вежливо окончить разговор.

 

ПРОПИСАННАЯ ИСТИНА

Издание заключает, что коллекторским агенствам необходимо создавать письменные документы, в которых будут детально описаны инструменты идентификации собеседника. Более того, сотрудники агентства должны регулярно проходить обязательное обучение, чтобы грамотно следовать прописанным правилам. По мнению издания, ни один из описанных способов проверки личности собеседника не может быть абсолютно надежным, однако "если у агентства есть письменно зафиксированные методы и процедуры (идентификации), то в  редких случаях раскрытия конфиденциальной кредитной информации третьим лицам оно (агентство - ред.) может доказать, что его действия были ненамеренными".

 

© 2015 ACA International.  
All rights reserved.  Reprinted from with permission from ACA.

Поделиться :

Запросить доступ